Эд Медер переосмысливает принципы классической живописи и возможности, явленные современным искусством. В его картинах торжествует надличностное: техницизм, космические пространства и протяженности, провалы, многомерные ловушки, нелинейные коридоры оттенка нержавеющей стали.
Техногенное присутствует у Медера даже в натюрмортах и любимых им пейзажах: металлические отблески, геометрически выверенные тени. Свет вообще главное выразительное средство мастера, с помощью которого он строит драматургию образов.
По мнению самого автора, неотъемлемой частью каждой его работы становится название, которое раскрывает ту суть, которая, может быть, не всегда считывается в визуальном строе. Непростые и неясные сами по себе названия полотен Сценография, Проект III, Пятое взаимодействие, Теория хаоса позволяют нам, зрителям, хотя бы немного приподнять завесу и заглянуть в мир мастера, приобщаясь к философии современного искусства.
Так ли это? Приглашаем убедиться лично, посетив выставку картин Эда Медера «Технологический миф», которая продлится в музее АРТМУЗА до 2 октября.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.